На какое оборудование распространяется техподдержка?
Какая цель работы инженеров техподдержки?
Как проходит пусконаладочные работы?
Что конкретно делают инженеры техподдержки?
Время работы техподдержки
На все эти вопросы и не только Вам отвечает инженер технической поддержки Вшивцев Александр Геннадьевич
Зачем нужна?
Мы занимаемся оснащением стоматологий и лабораторий. Соответственно, на все поставляемое оборудование мы оказываем техническую поддержку. Чтобы наши клиенты всегда могли получить решение возникающих, по оборудованию, вопросов.
как строится работа технической поддержки?
Техподдержка на связи с 6.00 по московскому времени до 18.00 по московскому времени. В данном промежутке мы с вами на связи, независимо от субботы, воскресенья, мы стремимся помочь вам в работе с оборудованием. То есть поступает запрос, какая-то проблема, мы либо удаленно подключаемся, либо решаем это по сети, с помощью общения, чата и приходим к результату.
А бывали такие случаи, что вы удаленно не смогли диагностировать проблему?
За редким исключением, если только какая-то неисправность по оборудованию возникает.В данном случае мы договариваемся о проведении, допустим, если это какие-то ремонтные работы, то дайте времени, инженер вылетает и проводит ремонтные работы.
А что будет, когда закончится гарантийный год?
После года технической поддержки на оборудование и обучение с программным обеспечением мы с вами также остаемся на связи, но уже за небольшую плату мы готовы вам помочь. В размере 6 тысяч рублей за 1 час подключения инженера. Если это будет какой-то быстрый моментальный вопрос, то есть не требуется длительного подключения инженера, мы вам поможем обязательно в бесплатной основе.
Есть какая-то готовая база знаний, которой вы делитесь с клиентом?
У нас есть база знаний по программному обеспечению Hyper. Все работы, которые пилятся на наших станках, мы отправляем клиенту. Там видео уроки, идет разбор под запись голосовую, чтобы самостоятельно человек мог разобраться, понять, как приступить к работе, напилить работу.
А вы говорите, что частые запросы в техподдержку по станку. А вот есть какие-то запросы по сканеру интрооральному?
Ну, допустим, сканер интрооральный, как практика показывает, особо не требует никакого обслуживания, только проводится калибровка. И чаще всего запрос поступает только после года работы с сканером для обновления программного обеспечения.
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы бесплатно организуем и проведем звонок или видеоконференцию с нашим инженером технической поддержки. Вы получите все ответы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России
цифрового оборудования Camdent и JINY для стоматологических лабораторий
Круглосуточная техподдержка
Обучение специалистов работе на оборудовании
Постпродажное обслуживание: монтаж и установка оборудования
Все расходники всегда в наличии
Программное обеспечение «HyperDent» в подарок при покупке любого станка
Техническая поддержка даст ответы на любые ваши вопросы
1 год гарантии
Гарантийный срок на всё оборудование — 12 месяцев со дня установки
Удалённая диагностика
Поможем решить проблему в кратчайшие сроки с помощью online-диагностики
Контакты
ИП Мейтарджан Николай Игоревич
Адрес шоурума
Новосибирск, Саратовская 14